«Сухой подвал»стал интеллектуальной собственностью ГК «Пенетрон-Россия»

Производитель гидроизоляции усилит продвижение своего бренда на рынке.

Группа компаний «Пенетрон-Россия» получила сертификат на товарный знак. Сертификат подтверждает — проект «Сухой подвал» отныне является интеллектуальной собственностью холдинга.
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам зарегистрировала товарный знак № 392033 «Сухой подвал». Информация об этом содержится в открытом реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации: http://www1.fips.ru/wps/portal/Registers. На срок до августа 2018 года «Сухой подвал» является собственностью компании, может быть оценен экспертами, включен в уставной капитал и отнесен к основным средствам, продан или передан по согласованию третьим лицам.
Однако основным поводом для получения товарного знака является охрана интеллектуальной собственности, которая теперь является достоянием холдинга, а также необходимость подтвердить уникальность проекта. Впрочем, уникальность заключается еще и в самом факте оформления прав интеллектуальной собственности в области строительства и ремонтов. Пока это является беспрецедентным для российской практики.
«Проект уже сам по себе впечатляет своей перспективностью и социальной актуальностью, что несет в себе мощный позитивный маркетинговый эффект и ореол социальной миссии Группы компаний «Пенетрон-Россия». Регистрация же в Патентном ведомстве словесного товарного знака «Сухой подвал» является не просто цивилизованной и эффективной, формой защиты столько ценного нематериального актива, а уникальным и революционным шагом в сфере деятельности компании «Пенетрон-Россия». Программа превращается в мощный бренд на рынке со всеми позитивными рыночными последствиями, что позволяет сформировать совершенно иной образ Программы и ее значимость в сознании людей и прежде всего чиновников, от содействия которых зависит успех программы»,— оценивает данное событие глава консалтинговой группы «Ардашев и партеры» Владимир Ардашев.
По мнению эксперта, это открывает большие перспективы для программы, ее маркетингового позиционирования и продвижения. Факт регистрации товарного знака придает программе более высокий официальный статус в восприятии потребителей и контрагентов — органов власти, жильцов проблемного жилищного фонда и всех заинтересованных в реализации программы предпринимателей. Кроме того, это позволяет исключить акты недобросовестной конкуренции в части незаконного использования бренда «Сухой подвал», защищать и регистрировать соответствующие доменные имена, фирменные наименования.
Программа «Сухой подвал» является целевой программой по модернизации жилого фонда, подверженного сезонным затоплениям, а также затоплениям грунтовыми водами. Проектом предусмотрены мероприятия по осушению подвалов зданий по технологии пенетрон. Программа реализуется в нескольких городах России и Казахстана.

 

Просмотров: 465

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости