Путин посмотрел, как делают электровозы

Глава российского правительства посетил завод железнодорожного машиностроения.

Во вторник, 8 декабря, в рамках визита на Средний Урал председатель Правительства России Владимир Путин познакомился с производством современных грузовых локомотивов на Уральском заводе железнодорожного машиностроения (УЗЖМ, входит в «Синара-Транспортные машины»). Владимира Путина сопровождали заместитель председателя Правительства РФ Сергей Иванов, министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, министр обороны РФ Анатолий Сердюков, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина, полномочный представитель Президента в УрФО Николай Винниченко, губернатор Свердловской области Александр Мишарин, президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский.
Председатель правительства осмотрел первый производственный комплекс по выпуску грузовых магистральных электровозов, рассчитанный на производство 60 двухсекционных локомотивов и включающий свыше 300 единиц современного технологического оборудования от ведущих мировых производителей. Высокие гости прошли по механизированной поточной линии сборки локомотивов, где впервые в России используются тактово-конвейерный способ и принцип блочно-модульного монтажа, участку механической обработки элементов колесных пар, а также поднялись в кабину электровоза 2ЭС6 под серийным номером 026, готового к передаче на Свердловскую железную дорогу. В кабине машинист рассказал о технических характеристиках новой машины и особенностях организации рабочего места локомотивной бригады.
Как отметил Дмитрий Пумпянский, предприятие рассчитывает заключить  контракт с РЖД на поставку в следующем году 60 локомотивов и продолжает реализацию инвестиционного проекта по второму пусковому производственному комплексу, завершить который планируется к 2011 году. «Это позволит увеличить производственную мощность до 240 секций электровозов в год»,— подчеркнул Дмитрий Пумпянский. Параллельно предприятие ведет работу по созданию с концерном «Сименс», принципиально нового электровоза с асинхронным тяговым приводом, опытный образец которого будет представлен в 2010 году.

 

Просмотров: 442

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости