Эксперты признали «Банк24.ру» лидером рейтинга качества обслуживания

Итоги исследования центра «Аналитик».

Независимый центр «Аналитик» провел исследование качества обслуживания на рынке банковских услуг Екатеринбурга. По данным рейтинга Банк24.ру (ФГ «Лайф») вошел в тройку лидеров, предоставляющих самые качественные услуги клиентам. Примечательно, что по уровню сервиса «Банк24.ру» обогнал все екатеринбургские банки, участвующие в рейтинге, такие как: СКБ-банк и УбРиР, а так же федеральные: «Альфа-Банк», «Сосьете Женераль Восток», «УРСА-банк» и «Сбербанк».
«Нам очень приятно, что независимые эксперты высоко оценили качество наших услуг и назвали нас самым качественным банком среди уральских. Платформу для предоставления высокого сервиса мы заложили ещё в 2003 году, когда стали первым банком в России, сертифицировавшимся по международным стандартам качества услуг ISO 9001:2000. Для нас клиент — самая главная ценность, поэтому наша задача сделать его довольным, и мы каждый день работаем в этом направлении»,— прокомментировала итоги рейтинга Ирина Буянова, директор по маркетингу «Банка24.ру».
Для составления рейтинга центром «Аналитик» были отобраны 11 банков, самых известных среди жителей города Екатеринбурга (по данным исследования проведенного в сентябре 2009 года). Исследование было основано на методе mystery shopping (тайный покупатель) и для более объективной оценки, все точки банков были посещены два раза. Тайные покупатели оценивали офис банка по четырем основным блокам: приветствие, стиль консультации, консультация и внешний вид.
Ознакомиться с результатами исследования, можно здесь

 

Просмотров: 466

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости