Основной производитель проникающей гидроизоляции в России увеличит продажи на 220%

Особое внимание компания уделит поддержке программы «Сухой подвал».

В 2010 году компания «Пенетрон-Россия» планирует более чем в два раза увеличить продажи своей продукции. Значительная доля в росте объемов сбыта приходится на дилеров холдинга за рубежом.
В этом году объем продаж ГК «Пенетрон-Россия» увеличился на 160%. Хотя в связи с замедлением темпов строительства многоэтажного жилья спрос на гидроизляцию снизился, выход на новые рынки компании и рост частной застройки перекрыли потери производителя в этом сегменте. Активный рост продаж холдинга отмечался во втором полугодие 2009 года. В 2010 году в «Пенетрон-России» ожидают увеличение объема продаж не меньше, чем до 220%. В первую очередь — за счет роста продаж на новых рынках. Сейчас продукцию компании активно покупают в Казахстане, Украине, Беларуси, Азербайджане, Узбекистане, Туркменистане. К примеру, объем продаж на Украине в 2009 году увеличился на 200%.
«Мы ожидаем, что на новых рынках объем увеличится не менее чем на 500%»,— отмечает генеральный директор ГК «Пенетрон-Россия» Игорь Черноголов.
В 2009 году дилеры компании появились в Англии, на Кубе. В 2010 году «Пенетрон-Россия» рассчитывает открыть свои представительства в Чехии и странах Ближнего Востока.
«Рынок рос и в этом году, будет расти и в будущем. Никаких признаков снижения темпов роста я не вижу. Кроме того, мы сами создаем новые рынки. Все большую поддержку находит инвестиционная программа «Сухой подвал» — эта программа позволяет начать использовать имеющиеся практически в каждом доме подвалы в социальных целях, открывать в них дворовые клубы, кружки и секции для детей. Я вижу большое будущее за этой программой»,— подчеркнул Игорь Черноголов.

 

Просмотров: 399

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости