«МегаФон» нашел «Оптимальное решение» для клиентов

Введен в эксплуатацию новый тариф для корпоративных клиентов.

Компания «МегаФон» на Урале представляет тарифный план «Оптимальное решение» для корпоративных клиентов с единой выгодной стоимостью звонков на мобильные и городские номера своей области.
Новинка станет идеальным вариантом для организаций, партнеры которых находятся в одном субъекте РФ, а льготная стоимость вызовов поможет значительно сэкономить бюджет фирмы на корпоративную связь. Для общения сотрудников одной фирмы, филиалы которой находятся в разных субъектах УрФО, на тарифном плане предусмотрена сниженная стоимость звонков внутри контракта.
«Сбалансированная тарифная политика, привлекательные маркетинговые инициативы и выгодные акции позволили нам усилить позиции в корпоративном секторе. По результатам 2009 года корпоративная абонентская база «МегаФон» на Урале увеличилась более чем на 30%. Мы уверены, что новый тариф позволит предприятиям более эффективно использовать возможности сотовой связи для решения бизнес-вопросов»,— отмечает коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Тимур Свирин.
Преимуществом нового тарифного плана также является специальная стоимость вызовов на номера других филиалов ОАО «МегаФон» — переговоры с абонентами первого общероссийского оператора в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Самаре, Сочи и других городах России станут выгодными и свободными.
Подключиться на тариф «Оптимальное решение» могут юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие на лицевом счете не менее двух телефонных номеров.

 

Просмотров: 607

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости