Аэропорт «Кольцово» будет преобразован в центр магистральных потоков

Руководство аэропорта намерено создать жесткую конкуренцию Москве.

В 2010 году «Кольцово» сделает упор на переориентирование из обычного регионального аэропорта с маршрутной сетью «point to point», в полноценный магистральный центр с трансферной и транзитной картой полетов, сообщает пресс-служба «Кольцово». Для этого у аэропорта есть все — с одной стороны, выгодное географическое положение, высокая бизнесактивность урало-сибирского региона, с другой, развитая аэропортовая инфраструктура с большим резервом пропускной способности и достаточно широкая существующая сетка полетов,— подчеркивает генеральный директор «Кольцово» Евгений Чудновский.— На практике это будет выглядеть как частичная переориентация на Екатеринбург средне- и дальнемагистральных потоков, сконцентрированных сегодня в Москве, и сведение их в единую трансферную схему. Большое внимание будет уделено развитию сети ближнемагистральных авиаперевозок (от 250 до 1000 км), тем более что у Кольцово есть свободная ниша — мы можем наращивать пассажиропоток за счет жителей Уральского федерального округа, чья численность в 5 раз больше, чем в Свердловской области».
Однако, по словам генерального директора «Кольцово», основная проблема региональных перевозок заключается в том, что у авиакомпаний нет или крайне недостаточен парк воздушных судов – для осуществления ближнемагистральных перелетов подходят только небольшие воздушные суда вместимостью до 50 кресел. К примеру, в связи с выведением из эксплуатации ближнемагистральных Ан-24 базового перевозчика «Уральские авиалинии» сеть региональных маршрутов из Кольцово c 2009 года существенно сокращена.
Тем не менее для развития так называемого «екатеринбургского трансфера» уже предприняты первые значительные шаги. Во-первых, разработана и действует программа скидок для авиакомпаний, предусматривающая значительные скидки за наземное обслуживание и авиатопливо на новых и трансферных рейсах, а также за дополнительные частоты. «С помощью этой системы мотивации Кольцово не только делит риски с авиакомпаниями, но и стимулирует их для развития нужных Екатеринбургу направлений. Ряд перевозчиков уже проявили интерес к программе. Первые результаты можно будет оценить весной»,— отмечает Евгений Чудновский.

 

Просмотров: 688

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости