Региональные операторы сотовой связи чувствуют себя уверенней «федералов»

Кризис помог местным компаниям утвердить свои позиции на рынке связи.

Региональные операторы сотовой связи подвели итоги 2009 года. Эксперты отмечают, что многих проблем, которые возникали у представителей «большой тройки», местным компаниям удалось избежать.
По мнению специалистов регионального сотового оператора «Мотив», с каждым днем работать на рынке связи становится все сложнее в связи с динамичным развитием отрасли и активной маркетинговой политикой всех сотовиков. При этом в компании признаются, что тот факт, что предприятие является локальным и местным, во время кризиса превращается в своеобразный «козырь» местных сотовиков. Как отмечает руководитель Отдела по связям с общественностью ТГ «Мотив» Елена Виноградова, будучи самостоятельным региональным оператором, компания имеет возможность для более гибких и оперативных действий, для более глубокого изучения актуальных потребностей абонентов. «В начале 2009 года, когда свердловчане стали задумываться об оптимизации расходов не только на ежедневно потребляемые товары, но и на связь, мы сумели вовремя сориентироваться и предложили абонентам продукты, отвечающие главной потребности того времени — потребности в оптимизации расходов и экономии. При этом нам было важно сохранить объемы общения наших абонентов на прежнем, докризисном уровне, и с этой задачей нам справиться удалось. Во второй половине года, когда на рынке явно оформилась мода на «усложнение» и «запутывание» тарифов и услуг, мы предложили абонентам максимально простой и удобный продукт — тариф с прозрачным названием «По рублю». Этот тариф принципиально отличался от других предложений, существовавших на рынке, своей простотой и понятностью, и мгновенно завоевал популярность в области»,— пояснила Елена Виноградова.
Мнение коллег по рынку разделяет коммерческий директор Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel) Илья Васкецов, который считает, что региональные операторы всегда отличались большей гибкостью тарифной политики, нежели «федералы». «Региональные операторы, традиционно, более оперативно реагируют на изменение рыночной конъюнктуры и формируют соответствующие тарифные предложения»,— считает Илья Васкецов.
В подтверждение своих слов «регионалы» предоставляют вполне репрезентативные доказательства. Так, «Мотиву» за «кризисный» год удалось укрепить свои позиции на рынке сотовой связи, практически на 15% увеличив объем своей абонентской базы и, при этом, сохранив объем разговорной активности абонентов на докризисном уровне — около 500 минут в месяц.

 

Просмотров: 320

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости