«Интернет-банк» УБРиР получил высокую оценку корпоративных клиентов

Система позволяет с максимальной скоростью и надежностью осуществлять платежи, не выходя из собственного, офиса в режиме on-line.

91% предприятий, имеющих опыт использования интернет-банка в различных финансовых организациях, считают, что УБРиР предоставляет лучший сервис по дистанционному управлению счетом. Такие данные получены в ходе опроса, проведенного в рамках семинара «Информационные технологии для бухгалтера», который состоялся 11 марта в головном офисе УБРиР.
«Наш «Интернет-банк» отличают удобство меню, большой перечень возможностей и полезных функций, гибкость персональных настроек. Высочайший уровень защиты операций, возможность доступа к системе с мобильного телефона (Mobile-банк), бесплатный сервис уведомлений «SMS-банкинг», выгодные тарифы — за это клиенты ценят «Интернет-банк» от УБРиР»,— говорит Василий Загута, начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР».
Система «Интернет-банк» позволяет с максимальной скоростью и надежностью осуществлять платежи, не выходя из собственного офиса, в режиме on-line. Система позволяет передавать в банк платежные документы и контролировать их обработку, отслеживать текущее состояние своих счетов, получать выписки, формировать оборотно-сальдовые ведомости за произвольный период, импортировать и экспортировать документы в бухгалтерские программы и многое другое.
Обо всех преимуществах интернет-банка в ОАО «УБРиР» можно узнать на сайте банка www.ubrr.ru или по телефону информационно-справочного центра: 8-800-1000-200 (звонок по России бесплатный).

 

Просмотров: 424

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости