До 70% кредитных заявок в уральских банках совершается по телефону

Банкиры разошлись во мнении о перспективности услуги «кредит по телефону».

В Свердловской области до 70% кредитных заявок в банках совершается по телефону. Услуга «кредит по телефону» пользуется большой популярностью, однако часть заемщиков все равно предпочитают личное общение с менеджером финансовой организации. Банкиры также разошлись во мнении о перспективности подобного сервиса.
Как отметила начальник управления кредитования физических лиц ОАО «ВУЗ-банк» Ольга Стерхова, услуга «кредит по телефону» позволяет клиенту существенно экономить свое время. «Причем наш Центр телефонного обслуживания работает круглосуточно, что, безусловно, очень удобно. Вообще все большее число клиентов сегодня предпочитают  обслуживаться в банке дистанционно. К примеру, через Центр телефонного обслуживания можно проводить множество самых различных операций:  заполнить анкету на кредит и кредитную карту, осуществить платеж за услуги  операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, спутникового телевидения, оплатить домашний телефон, перевести деньги на пластиковую карту, получить данные о состоянии счета, проконсультироваться по поводу любого продукта»,— считает Ольга Стерхова.
Между тем, по словам директора екатеринбургского филиала банка «Резерв» Ильи Херсонцева, телефон все равно не сможет в полной мере заменить поход в банк.
В любом случае в банк идти придется, если только вы не получаете кредит при
помощи технологии «Банк-клиент», где есть цифровая подпись. Вообще до появления персональной электронной подписи дистанционное получение кредита вряд ли возможно. Единственное исключение — это кредитный продукт, где  возможна подача заявки по почте. Поход в банк в очень скором времени могут заменить интернет-технологии, так как там возможна цифровая подпись. Технологии однозначной идентификации личности по голосу пока отсутствуют»,— отмечает Илья Херсонцев.

 

Просмотров: 331

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости