Итоги популяризации отечественных машин на Среднем Урале — «первый блин комом»

Высокий уровень конкуренции и банкротство одного из «вазовских» автосалонов мешают популяризации русских автомобилей.

Программа «деньги за автохлам», нацеленная на стимулирование роста отечественного автопрома, не дала желаемого результата на территории Свердловской области. Однако данная акция — лишь один из шагов поднятия авторитета российской автомобильной продукции. Руководитель управления Минпромторга по Уральскому району Александр Тарасов рассказал о многолетних планах развития отечественного автопрома.
«В 2009 году мы работали в авральном режиме. Основной целью нашей работы стала поддержка продукции Волжского автомобильного завода. Популярность отечественных машин мы поднимали с помощью повышения пошлин на иномарки — данная мера дала нам некоторый желаемый результат. В целом же, планы поднятия уровня отечественного автопрома расписаны на 10 лет вперед»,— сообщил Александр Тарасов.
Спикер также отметил, что есть уже и положительные результаты — ведущие иностранные брэнды наладили конвейерное производство таких автомобилей, как Ford, Renault, BMW на территории Российской Федерации.
В то же время, возросло и качество исконного отечественного автомобилестроения. «Ну-ну»,— раздалось из зала собравшихся гостей.
Александр Тарасов, словно услышав нарекания журналистов о качестве нынешних российских автомобилей, продолжил: «И действительно, я предпочитаю зарубежный автомобиль «Мерседес Гелендваген. Моему авто уже 22 года». Возможно, тем самым спикер подчеркнул, что работы предстоит еще много, для того чтобы российский автомобильный рынок мог конкурировать с шедеврами мирового автомобилестроения.
В дальнейшем, спикер затронул тему популяризации продукции Волжского автомобильного завода  на территории Свердловской области. По его словам, с банкротством одного из двух екатеринбургских автосалонов, торгующих автомобилями ВАЗ, продажи машин данной марки резко сократились. «Людям приходится выстраиваться в очереди, чтобы после сдачи своего автомобиля на пункт утилизации, приобрести отечественный автомобиль в единственном подходящем для данной акции автосалоне. Многих стояние в таких очередях отпугивает — люди ищут альтернативы среди брендов Renault и Ford»,— отметил Александр Тарасов.

 

Просмотров: 356

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости