Уральский производитель гидроизоляции вышел на чешский рынок

Особо будут продвигать добавку в бетон, используемую на стадии строительства.

Группа компаний «Пенетрон-Россия» выходит на чешский рынок. В настоящее время руководство ГК ведет переговоры с новыми дилерами о продажах материалов гидроизоляции.
На днях компания «Пенетрон-Россия» представила на промышленной выставке в Брно материалы марки «Пенетрон» российского производства. Сейчас в широком ассортименте на чешском рынке представлена продукция из Канады.
«Чешский рынок представляет особый интерес. Чехия уже вышла из кризиса и, судя по всему, достаточно успешно, и потому строительная отрасль на подъеме. К тому же наш продукт дешевле канадского. Может быть, на канадской цене сказывается высокая стоимость доставки. Все таки от России до Чехии ближе, чем от Канады»,— говорит гендиректор ГК «Пенетрон-Россия» Игорь Черноголов.
Особый акцент группа компаний сделает на «Пенетрон Адмиксе» — гидроизоляционной добавке в бетон, используемой на стадии строительства. Ее доля в общих продажах увеличивается по всему миру.
«Многие, столкнувшись с необходимостью гидроизоляции строительных конструкций, начали понимать, что на стадии строительства проводить гораздо выгоднее: выходит дешевле, меньше трудозатраты, достаточно добавить в раствор бетона добавку «Пенетрон Адмикс», а для гидроизоляции швов воспользоваться лентой «Пенебар»,— отмечает Игорь Черноголов.

 

Просмотров: 417

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости