Руководство СвЖД не знает, как покрывать расходы на пригородные поезда

Стоимость билета на электрички поднимать больше некуда.

Вопрос о поиске финансовых средств на покрытие расходов на пригородные электропоезда по-прежнему остро стоит перед руководством СвЖД. Как рассказал заместитель начальника СвЖД по пассажирским перевозкам Сергей Нех, только для того, чтобы организовать коридор для электропоезда Екатеринбург—Нижний Тагил, требуется порядка 30 тыс. рублей. Эти деньги будут потрачены на самом начальном этапе подготовки. В расчет не берется огромная стоимость запуска самого состава. В свою очередь, доходы с электричек не способны даже теоретически свести соотношение «расход—доход» к нулю.
Генеральный директор ОАО «СПК» Максим Шнейдер, в свою очередь добавил, что тарифы на Свердловских железных дорогах уже итак высоки по меркам среднего тарифа по России. Повышать уже некуда. Более того, Максим Шнейдер уверен, что стоимость билета, напротив, необходимо понижать, для того, чтобы пригородные поезда с маршрутами до 60 километров свободно могли конкурировать с автомобильным транспортом. По мнению спикера, это поможет привлечь дополнительный поток пассажиров, однако проблему, которая стала общемировой тенденцией, это, разумеется, не решит.
Максим Шнейдер затронул и такую статью расходов, как увеличение персонала кондукторов на поездах. «Как показывают статистические данные, на каждый рубль расходов на кондукторов, приходится около двух рублей дополнительного дохода»,— отметил Максим Шнейдер.
На данный момент, поиски дополнительных статей дохода для Свердловской железной дороги не увенчались успехом — электрички остаются крайне убыточным видом транспорта.

 

Просмотров: 298

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости