На «Кировских» обкатывают новую акцию поддержки местных производителей

Лев Ковпак: «Люди пока недопонимают суть нового ценника».

Новую акцию «Выбирай наше местное», направленную на поддержку производителей питания Свердловской области, решили «обкатать» на сети супермаркетов «Кировский». Красочные ценники с изображением «соболька» — символа Свердловской области — были размещены на товарах, изготовленных в нашем регионе. Например, в супермаркете «Кировский» таких товаров более 40%. Подобные ценники должны акцентировать внимание покупателей на местной продукции. Отметим, что новинка появилась в сети «Кировских» еще на прошлой неделе, но покупатели практически не обращают внимания на новшество.
Как рассказал JustMedia вице-президент торговой сети «Супермаркет «Кировский» Лев Ковпак, люди пока не понимают суть ценника. «Ценник присутствует почти на 500 наименованиях товаров. Продукты местного производителя дешевле тех, которые привозят. Ценник можно найти на колбасной, молочной, кондитерской и другой продукции. У нас самодостаточная область»,— пояснил Лев Ковпак.
В программе поддержки местных производителей участвует пока только «Кировский». «Надо было на ком-то обкатать. Думаю, затем присоединятся и другие сети. Куда они денутся?»,— отметил г-н Ковпак.
Отметим, что ценники с изображением соболя для местной продукции планируют внедрять повсеместно и это долгосрочная акция. Производители, действующие в области, в ближайшее время начнут активную рекламную кампанию товаров с «уральской маркой» в виде афиш и баннеров в торговых сетях, аудио- и видеороликов по ТВ и радио. По мнению всех участников акции, она приведет к увеличению объемов реализации качественных продовольственных товаров, произведенных на территории Свердловской области. Торговые сети предоставят покупателю возможность узнать как можно больше о товарах местного производства, о том, что они качественные и безопасные и соответствуют всем нормам и стандартам.


Просмотров: 419

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости