«Пластиковый кредит»: как россияне выбирают кредитные карты

Потребителю важны не только выгодные условия карточного кредитования, но и имиджевая составляющая.

Компания Profi Online Research в рамках проекта «Мониторинг розничного рынка. Банки» исследовала, на что обращают внимание россияне при выборе банка для открытия кредитной карты.
Согласно данным исследования, на конец 2009 года кредитными картами владело 19% из 7100 опрошенных. К основным критериям, которыми руководствуются потребители при выборе банка, относятся факторы, связанные со стоимостью обслуживания и использования кредитной карты.
Исследование показало, что московские респонденты больше обращают внимание на число банкоматов для внесения денег (65% в Москве против 51% в регионах), возможность оформить карту без посещения отделений банка (28% против 22%), льготный период кредитования (72% против 65%) и внешний вид карты (11% против 7%). Тогда как в регионах, выбирая «кредитку», клиенты банков придают большее значение размеру кредитного лимита (79% опрошенных), процентным ставкам и такому фактору, как возможность досрочного погашения.
Анализ критериев выбора банка согласно половой принадлежности продемонстрировал, что для мужчин важным показателем является наличие интернет-банкинга и внешний вид карты. Женщины при выборе кредитора учитывают сразу несколько критериев, среди которых возможность досрочного погашения без дополнительных процентов, сложность оформления карты, а также наличие положительного опыта пользования услугами банка.
По оценкам экспертов ВУЗ-банка, сегодня потребителю важны не только выгодные условия карточного кредитования, но и имиджевая составляющая — карта не только как удобный платежный инструмент, но как достойное дополнение имиджа.
Карточный проект ВУЗ-банка предполагает большой кредитный лимит (до 300 000 рублей), возможность клиентом выбирать величину льготного периода (до 51 дня) и размер ежемесячного погашения задолженности — 2%, 5% или 10% от суммы остатка долга.
На оформление «пластикового» кредита требуется не более 4 дней. Есть возможность индивидуализировать карту собственным дизайном. Кроме того, пользователи кредитной карты имеют право на скидки при покупке товаров или заказе услуг в предприятиях-партнерах банка — туристических компаниях, стоматологических клиниках, мебельных салонах и т.д. Комфортным и быстрым обслуживание кредитных карт делает бесплатная услуга sms-информирования, круглосуточный центр телефонного обслуживания ВУЗ-банка и электронный банк.

 

Просмотров: 365

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости