Клиенты Банка24.ру высоко оценили новые возможности Интернет-банка

C помощью новых опций клиентам не нужно лишний раз посещать банковский офис.

Самым полезным улучшением 2013 года клиенты Банка24.ру посчитали возможность не посещать лишний раз банковский офис.

 

«Больше всего комплиментов получило улучшение в Интернет-банке, благодаря которому клиенты Банка24.ру могут уведомлять об изменениях в учредительных документах дистанционно. Сюда входят смена юридического адреса (места жительства ИП), состава участников, продление срока полномочий руководителя (уполномоченных лиц), новый контактный номер телефона, изменение уставного капитала, видов деятельности. Для этого в своем Интернет-банке клиенту нужно всего только сформировать заявку, прикрепить файл с необходимыми документами и подписать электронной подписью», — сообщили в пресс-службе банка.

 

Банк24.ру — крупнейший федеральный банк, ориентированный на работу с предпринимателями и дистанционные сервисы, проанализировал мнения клиентов и выяснил, какое улучшение в прошлом году было самым полезным для них. Оказалось, что бизнесмены особенно ценят возможность не посещать банковский офис лишний раз.

 

Просмотров: 2463

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости