СвЖД потратит на модернизацию железнодорожных переездов более 75 млн. рублей

Свердловской железной дорогой эксплуатируется 522 железнодорожных переезда.

Свердловская железная дорога продолжает реализацию программы по повышению безопасности движения на переездах: в 2012 году расходы на модернизацию железнодорожных переездов, установку нового и обновление существующего оборудования составят 75,2 млн. рублей (в 2011 году — 66,5 млн. рублей).

 

Как сообщает пресс-служба СвЖД, на данный момент завершен капитальный ремонт 21 переезда, на 60-ти заменен настил с укладкой резинокордового покрытия, которое более долговечно и удобно в эксплуатации. На четырех переездах проведены работы по модернизации автоматической сигнализации (АПС), еще четыре оборудованы шлагбаумами более совершенной модификации. Ведутся работы по оборудованию двух переездов станции Приобье автоматической переездной сигнализацией (АПС), одного переезда на станции Аять устройством заграждения переездов (УЗП). Кроме того, на нескольких переездах улучшено электроснабжение и освещение.

 

При этом, как уже неоднократно подчеркивалось, единственным гарантированным решением проблемы обеспечения безопасности движения на переездах является строительство путепроводов с ликвидацией пересечений автомобильных и железных дорог в одном уровне.

 

Как ранее заявил Владимир Якунин в интервью радиостанции «Эхо Москвы», без государственной программы эту проблему не решить. Финансирование строительства путепроводов (в том числе платных, альтернативных) должно идти по региональным или федеральным программам строительства автодорог, либо за счет инвесторов. Законодательство позволяет это делать.  

 

СвЖД неоднократно вносила на рассмотрение в правительства Пермского края, Свердловской, Тюменской областей, ЯНАО предложения о включении в перспективные планы развития строительство 18 путепроводов за счет федерального и регионального бюджетов, а также о завершении строительства трех путепроводов (одного в Свердловской области и двух в ХМАО). Но данный вопрос практически не решается.

 

Напомним, ОАО «РЖД», являясь регулируемой государством монополией, ежегодно увеличивает средства на содержание и развитие инфраструктуры, в том числе и на Свердловской железной дороге. При этом источником доходов компании (в том числе и для формирования инвестиционных программ) является тариф, который устанавливает государство.

 

Свердловской железной дорогой эксплуатируется 522 железнодорожных переезда, в том числе 272 переезда в Свердловской области, 150 переездов в Пермском крае, 49 — в Тюменской области, 39 — в ХМАО, семь — в ЯНАО, три — в Удмуртской республике и два — в Омской области. Из них на 245 переездах осуществляется движение рейсовых автобусов и автобусов с организованными группами детей.

 

Просмотров: 1465

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости