Банк24.ру вошел в ТОП-3 по количеству обсуждений в сети Facebook

Кроме того, «двадцатьчетверка» вошла в первую десятку банков по количеству подписчиков во всех исследуемых социальных медиа.

 

Крупнейший федеральный банк, ориентированный на работу с предпринимателями и онлайн-сервисы, уступил только Сбербанку и ВТБ24.

 

В марте Банк24.ру поднялся еще на одну строчку в рейтинге «ТОП-15 банков по количеству обсуждений в Facebook». Теперь «банк для предпринимателей» замыкает тройку лидеров своеобразного рейтинга активности в социальных медиа.

 

Достижение «двадцатьчетверки» особенно ценно на фоне усиливающейся конкурентной борьбы банков за внимание обитателей социальных сетей. По данным исследования, общее число подписчиков на банковские страницы всех исследуемых сайтов («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 160 тысяч и составило 4,51 млн.

 

Еще одно мартовское достижение Банка24.ру в соцсетях: «двадцатьчетверка» вошла в первую десятку банков по количеству подписчиков во всех исследуемых социальных медиа.

 

Количество подписчиков официальной страницы Банка24.ру на фейсбуке сегодня составляет 13 636 человек, Вконтакте – 12 511,  а в твиттере – примерно 22 900 (по количеству читателей твит-лент российских банков «двадцатьчетверка» уже несколько месяцев уверенно держится на второй строчке).

 

«Банк24.ру развивает дистанционные сервисы и старается сделать все, чтобы предприниматели могли решать все вопросы, связанные с банком, онлайн, без визитов в офисы. Поэтому и общаться с клиентами – существующими и потенциальными, только присматривающимися к нам, мы предпочитаем в Интернете. Это позволяет вести живой и искренний диалог. Люди видят, что их любят, их мнение ценят, что они реально могут улучшить качество обслуживания, получить буквально через несколько минут квалифицированный ответ банковского специалиста, причем написанный не казенным языком, а «человеческим», абсолютно понятным. Уже неоднократно руководители компаний приходили к нам открывать счета именно благодаря отзывам друзей и знакомых в фейсбуке, твиттере или Вконтакте», - отмечает директор по маркетингу Банка24.ру Денис Охримович.

 

Обзор представленности банков в соцсетях, подготовленный аналитиками Frank Research Group, ежемесячно публикует портал Банки.ру.

 

Просмотров: 1622

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости