Банк24.ру занял первое место в рейтинге интересных маркетинговых идей для предпринимателей

Маркетинговая идея, принесшая победу, — дистанционное уведомление.


Эксперты «Ассоциации Российских Банков» (АРБ) подготовили рейтинг самых интересных маркетинговых идей, предлагаемых российскими банками для предприятий малого и среднего бизнеса. Банк24.ру — крупнейший федеральный банк, ориентированный именно на работу с предпринимателями, — занял в рейтинге первое место.

 

Маркетинговая идея, принесшая победу, — дистанционное уведомление. Банк24.ру разрешил своим клиентам — юридическим лицам решать организационные вопросы в удаленном режиме, без посещения банковского офиса. Результат — у клиентов экономится время, стало меньше поводов приходить в банк. Так, с 20 сентября 2013 года можно без личного визита уведомлять банк о смене юридического адреса (места жительства ИП), изменении состава участников, продлении срока полномочий руководителя (уполномоченных лиц), смена контактного номера телефона, изменение уставного капитала, видов деятельности. Для этого в своем Интернет-банке клиент формирует заявку, прикрепляет файл с необходимыми документами и подписывает электронной подписью.

 

Кстати, Интернет-банк «двадцатьчетверки» был признан лучшим в стране Интернет-банком для бизнеса в 2013 году (по данным «Эксперт РА», «Банки.ру», а также MarkswebbRank&Report).

Резюме от «Ассоциации Российских Банков»: «Без сомнения, в недалеком будущем мы увидим ощутимые результаты всеобщего уважительного отношения к сбереженным часам и минутам: довольные и отдохнувшие лица сотрудников и неминуемое повышение производительности труда, которого нам пока так не хватает».

 

Просмотров: 1340

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости