Дмитрий Сарапульцев»: «Турецкие бренды хотят «сидеть» в «Гринвиче» по цене холодных складов на Вторчермете»

В ТРЦ активно «заходят» российские бренды.

В Екатеринбурге в ТРЦ «Гринвич» активно «заходят» российские бренды. Несмотря на это, руководство объекта продолжает вести переговоры с зарубежными марками. Но с последними пока не удается договориться по цене.

 

«Турецкие бренды хотят открыть свои магазины в «Гринвиче», но они намерены платить за аренду такую цену, по которой сдаются холодные склады на Вторчермете. Происходит какое-то недопонимание реалий: то ли мы слишком оптимистичны, то ли они — пессимистичны. Переговоры ведем также с представителями других стран, но пока положительных результатов нет. Договоры пока заключаем в основном с отечественными брендами. В этой части заделов много», — рассказал JutMedia.ru генеральный директор «Гринвича» Дмитрий Сарапульцев.

 

Напомним, ранее эксперт отмечал, что Турция, Китай, Индия не хотят к нам. Переговоры показали, что они либо не готовы, либо хотят зайти «Гринвич» на не выгодных и заведомо убыточных для арендодателя условиях

 

В «Гринвиче» в начале осени открылся первый в Екатеринбурге магазин обуви и верхней одежды Sbalo, накануне свои двери открыл питерский бренд You. Готовится к запуску первый в столице Урала магазин бренда LAVARICE.

 

 

Просмотров: 9253

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости