Михаил Хорьков, УПН: «Все больше проектов для стимулирования сделок прибегают к ценовым дисконтам»

Ранее продавцы надеялись на расширение льготных программ.

В Екатеринбурге активность покупателей на рынке новостроек остается невысокой, а рост продаж в июне, по сравнению с маем текущего года, отмечается не у всех продавцов. Динамика продаж по отдельным компаниям остается непоследовательной. Еще месяц назад продавцы рассчитывали на расширение льготных программ, но эти надежды не оправдались. Все больше проектов для стимулирования сделок прибегают к ценовым дисконтам, говорит руководитель аналитического отдела УПН Михаил Хорьков.

 

«Ценовая стагнация не способствует быстрым решениям со стороны покупателей, часть из них ждут скидок и комфортных условий финансирования. Но ценовые дисконты могут позволить далеко не все продавцы. Но скидок действительно стало больше, они краткосрочны и, что важно, позволяют вовлекать покупателей в рынок», — отмечает аналитик.

 

Ранее как писал JustMedia.ru со ссылкой на Михаила Хорькова, ресурсы, за счет которых были продажи новостроек в столице Урала истощаются, а новых нет.

 

Просмотров: 1133

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости