«Мы можем себе это позволить». Один из главных уральских застройщиков сделал ребрендинг

«Атомстройкомплекс» преобразовался в лаконичный «Атом».

«Мы можем себе это позволить». Один из главных уральских застройщиков сделал ребрендинг

 

Один из крупнейших застройщиков Среднего Урала – компания «Атомстройкомплекс» - сделала ребрендинг. Об этом директор компании Валерий Ананьев объявил на ежегодной пресс-конференции в среду, 8 августа.

 

По словам Ананьева, идею ребрендинга руководству компании предложили выпускники УГАХА и УрФУ, которые приходят на работу в «Атомстройкомплекс».

 

«Они сказали, что у нас несколько громоздкий логотип, и в жизни никто не говорит «Атомстройкомплекс», а говорят «Атом». Мы решили, почему бы и нет? При узнаваемости 98% (по данным исследования «Маркетинг консультант» от 2017 года - прим. ред.) мы можем себе это позволить», - заявил Валерий Ананьев.

 

Изменился и сам логотип: от зеленого прямоугольника с закругленной выступающей крышей и полным названием компании дизайнеры отсекли большую часть, оставив только фрагмент с одним козырьком и первые четыре буквы. Новым лозунгом компании стала фраза: «Свобода в выборе».

 

"Атомстройкомплекс" до ребрендинга...
...и после.

 

Просмотров: 3632

Автор: редакция JustMedia.ru

Фотограф: Александр Кадников

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости