В списке также значится сахар, фрукты и молоко.
Исследовательская компания «Методология» составила медиарейтинг из 15 продуктов на которые были повышены цены в 2016 году. Рейтинг был составлен на основе 35 тысяч разных источников СМИ: газеты, радио, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Как отметили исследователи, медиарейтинг был построен по количеству сообщений в российских СМИ, кроме того, учитывалось упоминание продуктов в контексте повышения цен.
Лидером стала категория «овощи». За год зафиксировано свыше 10 тысяч сообщений, что на 3 тысячи больше, чем у ближайшего преследователя — 7,8 тысяч сообщений на тему «мясо». Кроме того, подорожало и масло. С января по декабрь зафиксировано 6 тысяч сообщений.
В десятку рейтинга также попали: фрукты, молоко, сахар, хлеб, рыба, яйца и гречка.
В ТОП-15 оказались категории: чай/кофе, мука, колбаса, рис и соль.
Просмотров: 1110
Автор: Редакция JustMedia