Затянули с профилактикой. Региональная бизнес-омбудсмен отказалась от обслуживания в УБРиРе после невозможности провести операции по банковской карте

В банке отмечают, что сейчас все проблемы уже решены.



Клиенты Уральского банка реконструкции и развития сегодня попали в весьма неприятную ситуацию. Некоторые из них не могли в первой половине дня провести операции по банковским картам банка.


Так, гневными репликами в соцсетях в адрес банка разразилась уполномоченный по защите прав предпринимателей по Свердловской области Елена Артюх:

 

«Я клиент банка УБРР в течение нескольких лет. Несколько раз по разным причинам думала прекратить сотрудничество с банком из-за качества обслуживания, качества предоставления информации и т.п. Но всякий раз конкретный сотрудник банка, с которым я вступала в контакт, своим искренним желанием исправить ситуацию, возвращал меня в число клиентов этого банка. В частности, Святова СА из доп.офиса на А.Валека, 15. Но сегодняшняя ситуация привела меня к окончательному решени. УЙТИ из этого банка. Дело в том, что с 8-30 утра сегодня я не могу осуществить платежи и получить наличные деньги с помощью дебетовой карты этого банка при наличии достаточного количества денег. Справочная служба по телефону сообщила мне, что в банке идут профилактические работы по программному обеспечению в целях безопасности клиентов и до 13 часов примерно операции по карте осуществляться не будут. Ни в банкомате, ни в кассе в офисе банка, ни в терминале магазина и т.п.я не могу воспользоваться картой... Всё так просто: ждите! При этом банк не догадался клиентов предварительно проинформировать смс о предстоящей профилактике. Я уже не говорю о том, что клиентоориентированные банки подобные профилактики проводят ночью, не создавая неудобств клиентам. Одним словом, прощай УБРР, вернусь из отпуска и закрою у вас счёт».

В пресс-службе УБРиР подтверждают информацию о проведенных профилактических работах. По словам представителей банка, сейчас клиенты уже не испытывают проблем с использованием банковских карт:

 

«В ночь на 24 июля 2014 года на вычислительном комплексе банка проводились профилактические работы. В связи с этим 24 июля до 13-00 у некоторых клиентов могли наблюдаться трудности в использовании банковских карт. В настоящее время все работы завершены, и клиенты обслуживаются в обычном режиме. Обо всех планируемых профилактических работах будем информировать клиентов своевременно. Приносим извинения за доставленные неудобства».

 

Просмотров: 2246

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости