Рекламы массажных салонов больше не будет в развлекательном журнале «Выбирай»

Издание отказалось от печати и ушло в Интернет.

Рекламы массажных салонов больше не будет в развлекательном журнале «Выбирай»

Известный российский журнал по развлечениям «Выбирай», который популярен и в Екатеринбурге, отказался от печатного издания на Урале. Экономическая ситуация и меняющаяся конъюктура рынка заставили пересмотреть векторы развития и полностью уйти в Интернет.

 

«Бумага умирает постепенно, и мы это все видим и чувствуем. Сейчас почти 80% населения находится в Интернете. Именно поэтому мы создали мобильное приложение, которое можно скачать на телефон буквально за считанные минуты. Интерфейс понятен и удобен: люди спокойно найдут то, что им нужно, начиная от кафе и до парикмахерской. Кроме того, у нас есть свой сайт и страницы в социальных сетях», — рассказывает директор Глеб Соловьев, который летом этого года взялся за новый проект.

 

В какой пойти бар, где находится ближайшая аптека, заказать такси, купить билеты в кино, просмотреть анонсы культурных событий в городе и многое другое. Все это теперь есть в мобильном приложении.

 

А вот массажных салонов, то, чем долгие годы славился журнал, не будет.

 

«Мы решили от этого отказаться. Мы не хотим и не будем нарушать закон о рекламе. Поэтому намеренно подобную рекламу решили не делать. Также у нас не будет наличие кальянных заведений и прочее, что запрещено», — сказал Глеб Соловьев.

 

Уйдя из печати в Интернет издание существенно сократило штат: сейчас в команде работают шесть человек на Урале. К примеру, раньше количество сотрудников было в три раза больше.

 

Целевая аудитория — молодые люди от 18 до 35 лет, но руководство компании планирует со временем повысить эту планку до 45-50 лет. За несколько месяцев активно пользования приложением воспользовались порядка 120 тысяч человек.

Просмотров: 1597

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости