Дороги в Нижнем Тагиле собираются ремонтировать по итальянской технологии

Новый завод по производству асфальта начнет работу в городе к июню 2013 года.

В Нижнем Тагиле крупный промышленник приобрел асфальтовый завод. Новое производство будет работать на создание асфальта в городе.

 

Производство Bernardi MIC 100/125 итальянского производства приобрела дочерняя компания «УВЗ» — ООО «УБТ-сервис».

 

Завершить монтаж нового оборудования планируется к 20 мая 2013 года.

«В комплекте с асфальтовым заводом было решено приобрести дополнительное оборудование, которое позволяет производить асфальт по технологии ЩМА (щебнево-мастичный асфальт). В верхнее покрытие дороги входит целлюлозная добавка, благодаря которой улучшается качество и долговечность асфальта, снижается вероятность появления колей. В Нижнем Тагиле такую технологию при производстве асфальта не использует никто»,— сообщили JustMedia в пресс-службе УВЗ.

 

Новое предприятие будет располагаться рядом со старым асфальтовым заводом. Действующее сейчас производство было построено еще в 80-е годы и не может обеспечивать в полном объеме потребности города

 

Уже подготавливается место, строится фундамент под установку завода. Новый завод разместится на площадке «Уралвагонзавода» рядом со старым. Построенный в 1980-е годы, он используется для ремонта и покрытия дорог на территории предприятия. Его производительность составляет 25 тонн в час, и её не хватит для реализации задачи по укладке асфальтового покрытия городской дорожной сети. После установки нового завода он продолжит свою работу, но только для ямочного ремонта.

 

Стоит отметить, что Нижний Тагил «прославился» крайне плохим качеством дорог. Именно этот вопрос во многом испортил карьеру бывшей главе города — Валентине Исаевой. Низкое качество дородного полотна «оценил» в прошлом году президент России Владимир Путин, посетивший промышленный город в мае 2012.

 

Новый мэр города Сергей Носов обещал разобраться с наболевшим вопросом. В этом году из областного правительства на решение дорожной проблемы городу был выделен миллиард рублей.

 

Пока тотальный ремонт дорожного полотна еще не начался, а городские активисты движения «Тагил без ям» составляют карту выбоин на дорогах города. По выложенной информации можно увидеть, что проблем в городе более, чем достаточно.

Просмотров: 2339

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости