Универсальная карта банка «Кольцо Урала» отмечает вторую годовщину

Запуск «ГРИНКАРТЫ» позволил убить сразу двух зайцев.

 

Один из самых узнаваемых продуктов банка «Кольцо Урала» отмечает сегодня свою вторую годовщину. Осенью 2011 года на рынок вышел кобрендинговый проект «ГРИНКАРТА», реализованный совместно с крупнейшим на Урале торговым центром «Гринвич».

 

«Запуск «ГРИНКАРТЫ» позволил банку убить сразу двух зайцев, удовлетворив как интересы клиентов – физических лиц, так и представителей бизнеса», - поясняют в отделе развития карточных проектов ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА». Так, в рамках проекта десятки торговых точек различной направленности смогли подключиться к системе безналичных платежей, запустить дисконтную и бонусную программу, улучшить коммуникации с покупателями и стать частью крупной маркетинговой кампании. А представители крупного бизнеса получили возможность оформлять «ГРИНКАРТУ» в рамках зарплатных проектов, поощряя сотрудников скидками в магазинах одежды и обуви, сувениров и продуктов питания, кафе, ресторанах и других заведениях.

 

В свою очередь, держатели кобрендинговых карт по достоинству оценили удобство «единой дисконтной карты», дающей право на скидки в размере от 3% до 11% в торговых точках ТРЦ «Гринвич». На сегодняшний день динамичный список магазинов-участников программ состоит из 85 строк и постоянно растет.

 

«Интересно, что при незначительных временных затратах в кармане клиента вместе с «ГРИНКАРТОЙ» оказывается масса дополнительных услуг банка, среди которых – оформление страхового сертификата, привязка к счету транспортной «ЕКАРТЫ», смс-банк и многое другое. Таким образом, мы создали действительно универсальный продукт, пользующийся спросом уже два года», - поясняют специалисты.

Добавим, что, по состоянию на 25 октября текущего года, эмиссия кобрендинговой карты составляет почти 11 тысяч экземпляров. При этом с начала действия проекта 7,5 тысячи человек стали клиентами банка исключительно благодаря «ГРИНКАРТЕ».

 

Просмотров: 1757

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости