Самым популярным оказался «Гринвич».

Несмотря на то, что сейчас разгар третий волны пандемии и сезон отпусков, число покупателей в торговых центрах не уменьшается, а наоборот растет. Уральские стилисты назвали самые популярные места для шоппинга и топовые бренды этого сезона. 

 

Как считает стилист и дизайнер Никита Баранов, жители Екатеринбурга чаще предпочитают «Гринвич», потому что это центр торговой жизни, находится в центре города и не нужно далеко ехать. С ним соглашается стилист Валерия Усанова, которая считает, что здесь представлены основные модные бренды масс-маркета. 

 

- В этом торговом центре представлено самое большое количество магазинов как масс-маркета, так и мидл-сегмента. Есть, например, ZARA, которая сегодня является самым трендовым брендом масс-маркета, Massimo Dutti один из лидеров в мидл-сегменте, одежда плюс сайз хорошо представлена в Marks & Spencer или Uniqlo. Отдельно хочу похвалить бренд Lime, это универсальны бренд, у которого цена соответствует качеству. В общем, шопимся мы чаще всего в «Гринвиче», хотя мне также нравится ездить в «МЕГУ» или в универмаг «Большой», где иногда можно найти одежду российских дизайнеров по центам ZARA», – рассказала Валерия Усанова.
 

Также стилист рассказала, что базовые вещи покупают чаще в Uniqlo. Там есть футболки, белье, джемпера, джинсы, базовые платья из хлопка, льна и большая часть из этого делается из натуральных тканей.

 

Известный уральский эксперт в моде Никита Баранов подтвердил, что в этом сезона отлично себя показали Lime, Mango, Zara. По его мнению, это топ-три масс-маркета, которые были популярны весной-летом 2021.  

Просмотров: 2735

Автор: Екатерина Норманская

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости