ВТБ24 намерен разграничить клиентов на богатых и бедных

В 2014 году банк увеличит присутствие в Свердловской области почти в два раза и сегментирует обслуживание.

 

 

Банк ВТБ24 намерен увеличивать свое присутствие в Свердловской области. Как рассказал сегодня журналистам управляющий Уральским филиалом ВТБ24 Сергей Кульпин, в 2014 году сеть ВТБ24 в Свердловской области вырастет до 51 отделения. 19 новых отделений появится благодаря присоединению офисов ТрансКредитБанка. Непосредственно новых офисов будет четыре, из них два появятся в Екатеринбурге. Это офис «Привилегия» для состоятельных клиентов и офис формата «Флагман». Архитектура новых офисов предполагает акцент на обслуживании клиентов верхнемассового и премиального сегмента в соответствии с новой стратегией развития группы.

 

Как отметил президент ВТБ24 Михаил Задорнов, сейчас банк переходит от продуктового подхода к сегментированному подходу для клиентов. Основную ставку ВТБ24 делает на клиентов верхнемассового сегмента и состоятельных клиентов. «Клиенты премиального сегмента или private banking — самая немногочисленная категория, их у нас около 3,5 тысяч, но они обеспечивают около 30% прибыли», - отметил Михаил Задорнов. Офисы для сегмента private banking и верхнемассового сегмента будут иметь возможность обслуживаться в отдельных офисах. Для них также будет выделена отдельная страница на сайте банка и отдельная линия call-центра.

 

Обслуживание массового сегмента ВТБ24 намерен развивать через работу своего дочернего проекта - «Лето-банк».

 

Просмотров: 1506

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости