Виктор Кокшаров: Екатеринбургу нужен новый бренд

Бренды "место расстрела последнего царя" и "опорный край державы" уже устарели.

Работа над формированием бренда Екатеринбурга станет одним из главных вопросов предстоящего Российского экономического форума, который пройдет в столице Урала. Областной премьер Виктор Кокшаров посетовал, что Екатеринбург во всем мире ассоциируется только с местом расстрела последнего русского императора Николая II и дымящими трубами заводов.
«Нас воспринимают во всем мире очень однобоко. Каждый мировой город ассоциируется с каким либо символом. Например, символ Нью-Йорка – Зеленое яблоко, у других городов тоже есть опознавательные знаки, которые известны во всем мире. Нас же воспринимают, в лучшем случае, как опорный край державы. Это очень односторонняя  оценка, потому что Екатеринбург – не только промышленность и экономика, это еще и люди, и центр культуры и искусства. Нам нужен свой бренд», – заявил Виктор Анатольевич.
Каким будет бренд Екатеринбурга, еще не решено. Пока нет каких-либо емких идей. Виктор Кокшаров предложил всем жителям города подумать над тем, как можно интересно позиционировать этот город.
«Когда у нас появится бренд, мы начнем его активно продвигать. Сейчас нужно проводить ребрендинг, отходить от стереотипов последнего пристанища царской семьи и промышленного центра. Как только мы проведем эту комплексную работу, мы сможем активнее привлекать инвестиции в регион», – подытожил Виктор Кокшаров.

Просмотров: 461

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости