В борьбе за ЭКСПО-2020: дипломаты посоветовали Kуйвашеву чаще возить в Екатеринбург иностранные СМИ

Губернатор встретился с представителями дипмиссий и рассказал о подготовке ЭКСПО.

Представители иностранных дипломатических миссий посоветовали Евгению Куйвашеву усилить взаимодействие с другими странами по подготовке к ЭКСПО-2020.

 

Губернатор Свердловской области сегодня встретился с консулами 20 государств, представленных в Екатеринбурге. Глава региона рассказал дипломатам об участии Екатеринбурга в борьбе за проведение ЭКСПО-2020.

 

По словам Евгения Куйвашева, участники заявочного комитета ЭКСПО сейчас ведут активное взаимодействие с другими государствами, где уже был опыт проведения всемирной экономической выставки. До конца года представители оргкомитета планируют посетить страны Центральной Америки и ЮАР.

 

Заместитель генерального директора АНО «Заявочный комитет ЭКСПО-2020» Андрей Невский отметил, что инициативу в распространении информации среди других стран о Екатеринбурге проявляет и общественность. Так, оргкомитет ЭКСПО поддержал идею студентов УрФУ провести занятия для детей из отдаленных уголков Африки и Индонезии и рассказать им о Екатеринбурге.

 

Кроме того, пресс-туры для ознакомления с прошлым опытом проведения выставок ЭКСПО будут проводиться и для журналистов.

 

Дипломаты поддержали инициативу оргкомитета.

 

Генеральный консул Франции в Екатеринбурге Пьер Филатофф отметил, что нелишними будут туры для иностранных журналистов в Екатеринбург — чтобы иностранцы больше знали о городе. С подобным предложением выступила и генеральный консул ФРГ Екатеринбурге Рената Шимкорайт.

 

Евгений Куйвашев согласился с этим утверждением:

«Когда я был в Дубаи, то прочитал весьма неприятную информацию о нашем городе. Что там 8 месяцев в году минус 45 градусов, и это город, где убили последнего русского царя — больше там нечего смотреть. Надо менять этот стереотип»,— отметил губернатор.

 

Дипломатический представитель Венгрии отметил, что оргкомитету необходимо не только развивать связи с прессой, но и четко обозначить стратегическую привлекательность региона для иностранных компаний.

 

Просмотров: 1636

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости