«Медиалогия» вознесла Свердловскую область на вершину рейтинга по выполнению майских указов президента

Лидером регион стал благодаря громким заявлениям губернатора.

«Медиалогия» вознесла Свердловскую область на вершину рейтинга по выполнению майских указов президента

Свердловская область возглавила медиарейтинг регионов РФ по выполнению и реализации майских указов президента Владимира Путина в экономической и социальной сферах, составленный компанией «Медиалогия».  

 

Самыми заметными событиями в сфере экономики эксперты признали развитие в области территориальных кластеров: технопарк высоких технологий «Университетский», химпарк «Тагил», «Титановая Долина». Сыграли свою роль сообщение губернатора Евгения Куйвашева о том, что объем иностранных инвестиций в регионе вырос в 1,7 раз и обращение главы региона к президенту Владимиру Путину с просьбой о поддержке программы возрождения «Уральской инженерной школы». Евгений Куйвашев отметил, что предприятия Свердловской области совместно с вузовским сообществом строят ресурсные центры мирового уровня.

 

 

В социальной сфере положительными фактами признаны социальноориентированный бюджет региона на 2015 год.

 

«Объем финансирования трех государственных программ в сфере здравоохранения, образования и социальной политики составит более 60 процентов от общего объема расходов. Фонд оплаты труда бюджетников составит 57,7 миллиарда рублей», — отмечают эксперты.

 

Кроме того, министр здравоохранения Вероника Скворцова на совещании, посвященном созданию единой модели профилактики неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, высоко оценила результаты, достигнутые Свердловской областью в сфере профилактики заболеваний, в том числе — в эффективном применении инновационных механизмов работы.

 

 

Также губернатор Евгений Куйвашев сообщил, что в 2013 году в Свердловской области реализованы все положения майских указов, касающиеся роста заработной платы в бюджетном секторе, развития образования и здравоохранения, помощи молодым и многодетным семьям в строительстве жилья.

 

Отметим, что медиарейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии». Индекс основывается на различных показателях размещаемого материала, например, цитируемость СМИ, позитив/негатив, размер статьи, номер полосы, аудитория, наличие фотографии, упоминание объекта в заголовке, наличие прямой и косвенной речи. Чем выше МедиаИндекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ. Однако это не говорит о выполнении работы в регионе и ее качестве.  

Просмотров: 1590

Автор: Татьяна Рябова

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости