Ройзман и Якоб уступили по популярности сити-менеджеру Челябинска

Руководители Екатеринбурга потеряли позиции в медиарейтинге.

Ройзман и Якоб уступили по популярности сити-менеджеру Челябинска

Александр Якоб и Евгений Ройзман потеряли позиции в рейтинге самых обсуждаемых в СМИ глав субъектов УрФО. «Медиалогия» представила очередные результаты исследования.

 

 

Напомним, в прошлом месяце политики стали лидерами медиарейтинга: Якоб занял первое место, Ройзман — второе. На этот раз эксперты присудили «золото» челябинскому сити-менеджеру Евгению Тефтелеву, а руководители Екатеринбурга опустились на одну строчку вниз.

 

Среди событий, позволивших Александру Якобу удержаться в тройке лидеров, эксперты назвали  подписание соглашения между сити-менеджером и доверенным представителем скульптора Эрнста Неизвестного о сотрудничестве по реализации проекта изготовления и установки скульптурной композиции «Маски скорби. Европа-Азия». Также СМИ сообщали, что Александр Якоб распорядился организовать бесплатный проезд в общественном транспорте для участников Всероссийской лыжной гонки «Лыжня России-2015№.

 

Евгения Ройзмана прославил комментарий в адрес фильма «Левиафан». Мэр Екатеринбурга заявил, что в картине «нет ни слова вранья», а автора фильма поставил в один ряд с Пушкиным и Салтыковым-Щедриным.

Просмотров: 1957

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости