
Аутсорсинг бухгалтерских услуг – перенаправление функций по ведению бухучета в фирму со стороны. Фирмы, которые взаимодействуют только со штатными бухгалтерами, не торопятся применять аутсорсинг из-за трудностей контроля, отсутствия информации по выбору компании. Между тем данная услуга имеет много преимуществ.
Особенности аутсорсинга бухгалтерских услуг
- При аутсорсинге не потребуется нанимать определенного специалиста. Услуга будет оказана своевременно, даже если сотрудник уйдет в отпуск.
- Клиент оплачивает только нужные ему услуги, избегая переплаты.
- Аутсорсинговая компания получает от клиента всю запрашиваемую информацию, документацию.
- Компания-аутсорсер берет на себя всю требуемую информацию. Исправляет все ошибки, которые касаются бухгалтерского учета. Клиент вправе взыскать ущерб (при условии, что у фирмы-заказчика нет штатного бухгалтера).
- Услуга предоставляется на основании официального договора, в котором прописываются зоны ответственности.
- Высокий уровень подготовки профессионалов. Большой опыт поддержки организаций. Есть возможность заказать услугу в различных направлениях.
- Конфиденциальность информации. Залог безопасности – договор, который исключает утечку данных.
- Использование современных технологий. Используется новейшее оборудование и программное обеспечение.
Выбирая компанию-аутосоринг, уточните, с какими клиентами она часто взаимодействует, информацию о применяемых бизнес-процессах. Количество заказываемых услуг зависит от объема организации.
Функции бухгалтерии на аутосоринге: кому подходит услуга
Клиент заказывает бухгалтерские услуги на свой выбор. Их перечень широкий – от ведения регистров до инвентаризации. Также при необходимости можно заказать дополнительные услуги, например, юридические.
Удаленная организация ведения бухгалтерии подойдет новичкам в бизнесе, иностранным организациям, индивидуальным предпринимателям, малому и среднему бизнесу, холдингу, а также компаниям, в которых присутствует несколько учредителей. Если организация небольшая и задач немного, аутсорсинг выгоднее штатной бухгалтерии. Затраты на ведение услуг снизятся.
Фирмам с высокими требованиями к управлению режим может не подойти. Передача функций в стороннюю организацию вызовет много волнений. Также предприятиям, нуждающимся в особом бухгалтерском учете, услуга может показаться сложной. В данном случае актуален штатный бухгалтер.
Просмотров: 3680
