Любой коммерческий проект нуждается в популяризации в Сети, для чего применяется интернет-маркетинг. Он включает комплекс действий, направленных на привлечение потенциальных клиентов, повышение узнаваемости бренда и увеличение объема продаж. Для достижения этих и ряда других целей используются различные инструменты, призванные превратить посетителей сайта в покупателей.
Какие задачи решает интернет-маркетинг
В эпоху повсеместной цифровизации бизнес вынужден адаптироваться под новые реалии. Лидерами на рынке становятся те компании, которым удается подстроиться и применить возможности обновленной реальности в собственных целях. В этом не обойтись без помощи профессионалов, и рекламное агентство IMarketing предлагает обширный комплекс услуг в Казахстане.
К числу задач, решаемых с помощью интернет-маркетинга, относятся:
- изучение рынка – оценка конкуренции, анализ поведения и потребностей аудитории;
- разработка и улучшение продуктов – успешным считается тот продукт, который создан с учетом потребительских ожиданий и протестирован с участием ЦА;
- разработка стратегии продвижения – предполагает изучение целевой аудитории и выбор каналов, с помощью которых удастся эффективно представить продукт;
- продвижение – комплекс работ с социальными сетями и по оптимизации сайта.
Основные направления интернет-маркетинга
Специалисты, работающие в сфере интернет-маркетинга, владеют множеством сетевых инструментов. К его основным направлениям относятся:
- Поисковая оптимизация (SEO).
- Контекстная реклама.
- Рассылки по e-mail.
- Интернет-маркетинг в соцсетях (SMM).
Залогом эффективного продвижения станет комплексное применение инструментария.
Преимущества internet marketing
Интернет-маркетинг имеет несколько преимуществ:
- Финансовая доступность даже для малого бизнеса.
- Высокая результативность по сравнению с наружной рекламой.
- Большой охват целевой аудитории.
Интернет-маркетинг открывает широкие возможности для продвижения бизнеса. Одна из ключевых характеристик интернет-маркетинга – интерактивность. Пользователи взаимодействуют непосредственно с рекламой, что обеспечивает высокую конверсию. Это способ взаимодействия, ориентированный преимущественно на молодую аудиторию, взаимодействие с которой посредствам ТВ-рекламы практически невозможно.
Просмотров: 1062