Древо жизни семьи – это конспект родословной, который показывает ее происхождение. Благодаря ему, удается найти потерянных родственников. Чтобы создать семейный архив, достаточно воспользоваться сервисом «Семейные Легенды». С применением современных технологий он поможет связать и сохранить историю каждой семьи. Рассмотрим подробнее, как составить генеалогическое древо.
Где брать данные
Чтобы составить генеалогическое древо, потребуется найти информацию о своих родственниках. Для начала можно поспрашивать своих родных (матерей, отцов, бабушек, дедушек). Чем больше удастся узнать о предках, тем проще получится находить дополнительные сведения. Чтобы собрать важные данные для родословной, можно воспользоваться следующими источниками:
- Историями, которые передаются из поколения в поколение.
- Церковными метрическими книгами. В них фиксируют сведения о крещении, бракосочетании и смерти.
- Личными записями и документами.
- Монументами и памятниками. К примеру, надгробными плитами, на которых есть данные о родственниках.
- Региональными библиотеками.
Но важно отметить, что в них могут быть неточности, поэтому следует пройти дополнительную проверку. Отдельно стоит рассмотреть архивы, в которых есть информация о населении, юридических документах.
Работа с архивами
В архивах можно найти подробную информацию, относящуюся к персональным данным человека (в частности, ФИО, дату рождения, смерти, бракосочетания). На их сайтах есть условия предоставления услуг, адрес, по которому стоит обратиться. Можно отправлять запрос и в электронном виде. Для поиска потребуется знать ФИО, год и место рождения человека. Стоит ответить, что архив не обязан отвечать на все поступившие запросы. Он дает ответ только тем, кто соблюдал определенные правила. Запрос должен содержать:
- сведения о том, кто его направил (ФИО, действующий почтовый адрес);
- тему (конкретно сформулированный запрос с имеющимися данными);
- хронологические рамки запрашиваемых сведений.
Срок ответа – один месяц. Бывает, что сотрудник оповещает об отсутствии информации в архиве. Обычно это происходит, если вводные данные оказались недостоверными. В подобной ситуации можно попробовать расширить круг поиска по временным промежуткам.
В случае удачного поиска, заявитель получит справку из архива. В ней будут все сведения из первоисточника.
Просмотров: 801