
В современном все очень быстро меняется, в том числе инструменты для повышения продаж. Постоянно появляется что-то новое. С этой точки зрения мобильное приложение – самый современный способ привлечения клиентов. Но каждому ли бизнесу нужен такой маркетинговый инструмент. Давайте разберемся и попытаемся четко ответить на вопрос – кому нужны мобильные приложения, а кому нет.
Зачем это вообще нужно?
Мобильные приложения способны повышать продажи, через них можно предлагать бонусы, скидки, проводить акции и так далее. Конкуренции в среде бизнеса, который использует мобильные приложения, пока еще просто нет. Кроме того, приложение поможет попасть в первые строчки поисковой выдачи. Поэтому мобильные приложения могут стать хорошим помощником для:
- привлечения клиентов;
- повышения продаж;
- выхода в мало конкурентную среду;
- обратной связи с клиентами;
- повышения лояльности клиентов;
Кому нужны мобильные приложения?
Тем, кто работает в сфере услуг и торговли. При этом нужно учесть, что ваша целевая аудитория – это те, кто умеют пользоваться гаджетами и скачивать приложения, то есть молодежь должна преобладать. Люди старших поколений более консервативны и мало подвижны в этом смысле. Важно заранее подсчитать прибыль от запуска вашего мобильного приложения. В бюджет должны быть заложены расходы не только на создание приложения, но также на его раскрутку - приложения, аналитику и доработки.
Для какого бизнеса такой вариант продвижения не подходит?
Если эффект от разработки мобильного приложения под ваш бизнес посчитать сложно или практически невозможно, то это говорит о том, что не нужно в него и вкладываться. Плюс есть следующие индикаторы того, что мобильное приложение Вам не поможет:
- Если у вас магазин формата «у дома», то есть ваши потенциальные клиенты - пенсионеры, которые не пользуются современными гаджетами, или просто живущие рядом люди.
- Если вы раскручиваетесь в небольших населенных пунктах, тапа села, поселка городского типа, где население не более десяти тысяч человек. Сюда цивилизация придет позже, не торопитесь.
- Если ваши клиенты — серьезные организации и государственные предприятия. Здесь мало доверяют всяким новшествам, потому что под что-то новое надо заводить отдельный пункт в бюджете, потому что за него надо отчитываться, а это подразумевает дополнительную бюрократию. Здесь просто будет сложно работать.
Как создать мобильное приложение?
Проще всего заказать создание мобильного приложения у специально обученных людей – здесь http://kitapp.pro/apps-for-android/. Тут разрабатывают мобильные приложения для Android под заказ: проекты под ключ для любого бизнеса.
Просмотров: 1358
