С поломкой стиральной машины сталкивался практически каждый современный человек. Лучшим решением этой проблемы является обращение в один из таких профессиональных сервисных центров, как например СЦ «102 мастера» в Екатеринбурге. Специалисты данной компании выполняют ремонт стиральных машин любой сложности и способны вернуть жизнь даже самому безнадежному устройству.

               

 

Почему стиральная машина вышла из строя

 

К основным причинам, повлекшим за собой выход из строя стиральной машины, специалисты сервисных центров относят:

 

  •  поломка электродвигателя;
  •  неисправность ТЭНА;
  •  засор сливного фильтра/насоса;
  •  дефекты в работе датчика давления;
  •  резкие перепады напряжения в сети;
  •  проблемы с модулем управления;
  •  обрыв ремня привода барабана;
  •  физическое воздействие на устройство;
  •  заводской брак.

 

Справиться с устранением вышеперечисленных неполадок могут только мастера сервисного центра – самостоятельные попытки починить стиральную машину лишь усугубят ситуацию.

 

 

Зачем нужен регулярный технический осмотр

 

Проведение регулярного технического осмотра в надежном сервисном центре позволит свести риск возникновения поломки вашей стиральной машины к минимуму. Во время диагностики мастера выделяют наиболее проблематичные узлы и детали устройства и, в случае необходимости, предлагают клиентам выполнить их замену.

 

Отдельно следует отметить значимость технического осмотра для предотвращения опасных аварийных ситуаций, которые могут случиться во время работы стиральной машины – возгораний, затопления и т.п. Чем чаще мастера будут проводить диагностику вашего бытового оборудования, тем меньше вы испытаете проблем с поломками и нестабильным функционированием техники. Единственное условие – выполнение техосмотра нужно доверять только профессиональным сервисным центрам с хорошей репутацией.

 


Подход к ремонту с позиции профессионала

 

Профессиональный ремонт стиральной машины в сервисном центре осуществляется в несколько этапов:

 

1. Выполнение диагностики устройства и выявление неполадок.

2. Непосредственно ремонт техники.

3. Контроля проверка работоспособности оборудования.

4. Выдача клиенту гарантии на проделанную работу.

 

Иногда выполнение ремонта может быть финансово неоправданно – в таком случае мастера рекомендуют клиенту приобрести новую стиральную машину во избежание больших затрат.

 

 

 

Просмотров: 703

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости