Система обзвона: как она работает и зачем нужна?

Для привлечения новых клиентов компании используют разные технологии обзвона. И несмотря на развитие сферы маркетинга и продвижения в социальных сетях, мессенджерах – от классических методов повышения продаж пока нельзя отказаться. Руководители коммерческих организаций (интернет-магазинов, банков, финансовых служб) выбирают «холодные» звонки. Это позволяет увеличить базу клиентов, информировать потенциальных покупателей о новых товарах или услугах, скидочных акциях. Однако система обзвона имеет множество преимуществ. Важным требованием является правильное наполнение используемой модели. Рассмотрим ключевые преимущества систем обзвона и критерии выбора.

 

 

Преимущества использования

 

Система обзвона в колл-центре учитывает запросы и требования коммерческой организации. Сейчас есть разные подходы привлечения новых клиентов. Например, метод Preview, который предполагает выполнение исходящих звонков в полуавтоматическом режиме. При этом стоит отметить, что такие кампании (обзвоны) нужны для обработки потока заявок и заказов, оценки обратных звонков и проведения маркетинговых исследований, рекламы продукции марки. Это является главным преимуществом обзвона, как элемента коммерческой деятельности компании.

 

К преимуществам использования полуавтоматической и автоматической систем обзвона относят:

 

  • Минимальное время ожидания для соединения оператора с клиентом;
  • Возможность выполнения большого количества звонков для быстрой реализации проекта;
  • Система автоматически меняет номер, если поступает сигнал занято;
  • Возможен автоматический дозвон при наличии некоторых признаков;
  • ПО распознает голосовой ответ, может проигрывать записанные сообщения.

 

В последние несколько лет в колл-центрах стали использовать систему обзвона Progressive. Ее особенность в высокой производительности работы менеджеров. Когда оператор получает статус «свободен», программа «резервирует» его для звонка, подключая к выбранному в автоматическом режиме контакту. Если номер занят, нет ответа, то ПО обрабатывает следующие данные – до ответа потенциального покупателя.

 

Обратите внимание, что при выборе системы обзвона для коммерческой организации нужно учитывать цель выполнения исходящих звонков по базе пользователей. Для рекламы и маркетинговых исследований важно участие в проекте лиц, которые являются постоянными клиентами или ранее совершали покупки в вашем интернет-магазине (или в офлайн торговой точке). Дополнительным преимуществом системы обзвона станет большой выбор настроек с их адаптацией под требования заказчика.

 

 

Просмотров: 3793

Понравилась новость? Тогда: letterПодпишитесь на наши новости