Фулфилмент – это процесс, который включает в себя обработку сделанных заказов (маркетплейс), их упаковку и доставку. Благодаря автоматизации продавцы и иные сотрудники маркетплейса могут не отвлекаться на эти мелочи и сосредоточиться на обслуживании клиентов и повышении уровня их доверия. По сути это управление бизнесом. Весьма продвинутым фулфилмент-оператором является Yunu (подробнее можно прочесть на сайте yunu.ru).
Основные преимущества Yunu
- Автоматическая обработка заказов без непосредственного участия человека. То же самое касается и операций по обновлению остатков.
- Возможность повышения клиентской лояльности и продвижения продукции определенных брендов.
- Можно создавать различные комбинации товаров (в неограниченном количестве). Дополнительная комплектация не требуется – она собирается уже непосредственно при заказе.
- Наличие мульти-карточек и мульти-кабинетов. Все они будут связаны с Yunu. Первые актуальны для физических лиц, а вторые – для юридических. То есть, предоставлены все условия для работы с фулфилмент-оператором.
Чем еще полезен фулфилмент
- С его помощью оптимизируется логистика и все, что с ней связано, поэтому это идеальный вариант для торговых компаний, которые занимаются преимущественно продажами в онлайн-формате (Интернет-магазины). Товары хранятся на специализированных складах – следовательно, это требует меньше затрат (на аренду помещения) и рисков (если остаются запасы).
- Быстрая доставка товаров клиентам. Опять-таки здесь важную роль играют оптимизированные логистические процессы. Заказчики видят уважительное отношение к себе и стараются заказывать еще больше продукции. Соответственно, это поднимает рейтинг Интернет-магазина.
- Дополнительные услуги: это всевозможные надписи на упаковке (по желанию клиентов), брошюры, праздничная упаковка и пакеты с логотипами.
Фулфилмент обязателен для компаний, которые постоянно находятся в заказах и имеют большие объемы. Им нужно улучшать клиентскую лояльность, искать новых заказчиков, оперативно их обслуживать и др.
Плюсы любого фулфилмента очевидны. Что касается Yunu, то этот оператор не просто оптимизирует бюджет, а и расширяет возможности.
Недостатки
Во-первых, Yunu вред ли подойдет начинающим предпринимателям (селлерам). Придется хоть немного раскрутиться, чтобы стать узнаваемыми.
Во-вторых, он тесно связан с репутацией магазина. Есть случаи, когда что-то идет не так – в частности, это касается вышеупомянутых новичков: они толком не разбираются в системе, но уже пытаются ее внедрить в свой бизнес.
Просмотров: 683