В работе мобильного приложения Сбера второй раз за неделю произошел сбой

Пользователи сталкиваются с проблемами в работе сервисов банка.

Фото: скриншот мобильного приложения Сбер
Фото: скриншот мобильного приложения Сбер

В работе мобильного приложения Сбера произошел сбой. Пользователи сталкиваются с проблемами при входе в онлайн-банк, переводе средств и выполнение других операций. Об этом сообщают РИА Новости.

 

В Сбербанке подтвердили возможные затруднения у клиентов и сообщили, что специалисты уже ведут работу над исправлением ситуации. В банке предлагают пользователям временно воспользоваться веб-версией личного кабинета в браузере.

 

Это уже второй сбой мобильных сервисов банка за неделю. Первый случился 27 октября, тогда клиента также сталкивались с ошибкой при попытке войти в приложение.

 

«В связи с проведением технических работ часть пользователей старых версий приложения Сбербанк Онлайн могли испытывать временные трудности со входом в приложение. Сейчас уже все затруднения решены и данные версии приложений также работают штатно. Приносим извинения за временные неудобства», — сообщили в пресс-службе банка.

 

Просмотров: 812

Автор: Елизавета Шевелина

Понравилась новость? Тогда: letterПодпишитесь на наши новости