Наружная реклама еще никогда не подводила, главное – размещать ее в перспективных местах. Сейчас самыми загруженными, с точки зрения мест скопления людей, являются дороги. Согласно данным «Автодора», некоторые участки московских и петербургских дорог собирают около 200 тысяч проездов автомобилей в день. Соответственно примерно столько же человек в день просматривает наружную рекламу вдоль них. Для продвижения товаров и услуг, рассчитанных для массового потребителя, казалось бы – это идеально решение.
Не удивительно, что многие компании арендуют места на таких щитах – билбордах или устанавливают собственные. Заказать их не сложно. Проектирование рекламных щитов - наш основной вид деятельности. К нам обращаются не только владельцы крупных предприятий, но также представители малого и среднего бизнеса. В основном, это те фирмы, которые получают прибыли от торговли в розницу или заняты в сфере услуг.
Установка рекламного щита упрощает работу и освобождает от:
- регулярного обзвона клиентов и навязывания своих услуг по телефону;
- беготни по офисам различных компаний в поисках деловых партнеров.
Размещение рекламы на щите позволит в разы повысить интерес, проявляемый к вашей компании со стороны клиентов, и, соответственно, значительно увеличить прибыли без ежедневных затрат времени и сил.
Где можно выгодно установить рекламный щит?
Билборд или рекламный щит можно установить где угодно. Несмотря на то, что это крупноформатная рекламная продукция, она может быть выполнена в разных конфигурациях. Рекламные щиты выгодно размещать не только вдоль загруженных городских магистралей, но также:
- вдоль федеральных трасс;
- на оживленных пешеходных улицах;
- на стенах и крышах зданий густонаселенных районов;
- на опорах рядом с вокзалами или остановками общественного транспорта.
Как оценить эффективность рекламного щита?
Если Вы задумались всерьез о рекламе на билл-борде, то стоить учесть количество возможных рекламных контактов. Чем больше поток пешеходов, личного и общественного транспорта в том месте, где он установлен, тем больше его эффективность. Кроме того, следует принять во внимание:
- Есть ли что-то, что может препятствовать обзору плаката?
- Под каким углом расположено место для плаката по отношению к дороге или тротуару?
- Есть ли на расстоянии видимости реклама ваших потенциальных конкурентов?
Если все это учтено и учтено правильно, то эффективность данной рекламной конструкции будет очевидной. Можно отметить следующие плюсы многоформатной наружной рекламы:
- щит попадает в поле зрения людей, которые не смотрят телевизор, не слушают радио, не читают новости;
- реклама на щите не навязчива и повышает престиж компании.
На эффективность рекламных конструкций влияет множество факторов, в том числе оформление самого плаката, перенасыщенность рекламной продукцией места, где он расположен, целевая аудитория компании. Но, стоит повторить мысль, высказанную в начале статьи – наружная реклама еще никого никогда не подводила. Она всегда актуальна и востребована.
Просмотров: 2513
Автор: Редакция JustMedia.ru