Автоматические звонки – отличный способ оповещения возможных клиентов. Данная услуга поможет освободить работников от повседневного решения большого количества монотонных задач. Обзвон клиентов осуществляется по номерам из списков. В необходимое время возможно подключение оператора.
Задачи автоматического обзвона
Автоматический обзвон направлен на решение следующих задач:
- Своевременное информирование клиентов о выгодных предложениях, поступлениях. Отправление поздравлений и сбор необходимых отзывов.
- Уведомление о задержках, приходе посылок, ценах на заказы и прочих изменениях, требующих оперативного оповещения.
- Напоминание клиентам об обязательном платеже по кредитам, ссудам, ипотекам.
- Приглашение на собеседования, социальные опросы, анкетирование.
- Озвучивание тарифов, уточнение контактной информации.
- Информирование о приеме, отмена записи, бонусы и скидки.
- Опрос клиентов с целью оценки надежности оказываемых услуг.
Преимущества автоматического обзвона
Автоматический обзвон обладает следующими преимуществами:
- Существенное экономия времени — отсутствуют промежутки между звонками.
- Передача необходимой информации роботом в CRM. На основании данной информации можно сделать выводы об эффективности телефонной коммуникации.
- Избавление от монотонной деятельности, облегчение условий труда для сотрудников.
- Широкий спектр решения поставленных задач. Подходит для разных сфер бизнеса.
- Охват неограниченного количества абонентов за короткий срок.
- Снижение затрат на персонал. Все функции выполняет робот.
- Цена проведения настроек доступная.
- Не возникает ошибок при работе с клиентами.
Автоматические звонки во многом облегчают труд человека. Они маршрутизируют вызов, информируют клиентов в короткие сроки. Робот работает гораздо оперативнее, чем сотрудники call-центра. Это позволяет работать с внушительным числом клиентов. Также можно проводить обзвон по отдельным направлениям. При автоматическом обзвоне исключается человеческий фактор.
Связь может осуществляться в любое время суток. С помощью данной услуги организации получают возможность развиваться и не отставать от конкурентов. Можно осуществлять деятельность на высоком уровне качества с различными клиентскими списками. Время ожидания оператора сводится к минимальному порогу. Периодичность обзвона можно настроить в ручном режиме.
Просмотров: 730