Акция «Добро пожаловаться!» пройдет на вокзале станции Екатеринбург—Пассажирский.
Руководство СвЖД в течение семи дней будет принимать от граждан обращения, пожелания и жалобы пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта. Акция продлится с 22 по 29 сентября.
Как сообщили в пресс-службе СвЖД, акция «Добро пожаловаться!» пройдет на вокзале станции Екатеринбург—Пассажирский. Для того чтобы пассажиры смогли выразить свое мнение или задать вопрос, в залах пригородных касс будут установлены стойки для сбора пожеланий и жалоб пассажиров.
22 сентября в рамках акции на вокзале будет работать общественная приемная Свердловской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении и ОАО «Свердловская пригородная компания». Сотрудники СПК с 08.00 до 15.00 будут готовы ответить на вопросы пассажиров и принять обращения, пожелания и жалобы. Общественная приемная будет расположена в зале пригородных касс и отмечена специальной вывеской.
На основе полученных пожеланий, вопросов, предложений и жалоб компания будет предпринимать меры по их устранению и совершенствованию работы пригородного комплекса.
Просмотров: 487