По факту падения самолета ЯК-52 в Логиново возбуждено уголовное дело

В качестве основной причины авиапроисшествия следствием рассматривается отказ системы управления.

Свердловским межрайонным следственным отделом на транспорте Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета по факту гибели человека при падении самолета в Белоярском районе возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть человека).

Как сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте, на данный момент установлено, что 19 сентября 13 часов 17 минут по местному времени на расстоянии примерно 1,7 км от населенного пункта Логиново Белоярского района произошло крушение воздушного судна ЯК-52, принадлежащего авиационно-спортивному клубу РОСТО (ДОСААФ). Самолетом управлял летчик-спортсмен Геннадий Белиникин, который погиб на месте аварии.

На данное время следственно-оперативной группой в составе следователей Свердловского межрайонного следственного отдела на транспорте, сотрудников отдела криминалистики Уральского следственного управления на транспорте, а также специалиста в области авиатехники и судебно-медицинского эксперта произведен осмотр места происшествия, изъяты образцы топлива для назначения и проведения экспертизы на предмет его пригодности, журнал подготовки самолета, запись переговоров диспетчера с пилотом и иная техническая документация. Проведены допросы в качестве свидетелей начальника аэродрома Логиново, руководителя полетов, инженера авиационно-спортивного клуба РОСТО и очевидцев происшествия. Назначено и проводится судебно-медицинское исследование тела погибшего пилота.

Вместе с тем установлено, что полет осуществлялся санкционировано и с наличием радиосвязи.

В настоящее время запланированы допросы свидетелей, в том числе технического и медицинского персонала спортивного клуба, его ответственных сотрудников, родственников погибшего в качестве потерпевших, проведение выемки из авиаклуба технической документации, должностных инструкций в отношении персонала спортивной школы, документации на топливо, а также привлечение к расследованию авиапроисшествия специалистов Московского авиаклуба РОСТО.

В качестве основной причины авиапроисшествия следствием рассматривается отказ системы управления.

 

Просмотров: 493

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости