Права потребителя, купившего некачественный телефон, восстановлены

Покупателю принесли извинения и обменяли покупку на новый телефон той же модели.

Права потребителя, который купил некачественный сотовый телефон в одном из екатеринбургских магазинов «Евросеть», были защищены. Напомним, что в середине сентября, через три дня после покупки, у жителя Екатеринбурга перестал работать динамик телефона. Покупатель обратился в магазин, из которого его отправили в сервисный центр, где была произведена экспертиза. В заключении экспертизы говорилось, что телефон роняли, о чем говорят сколы на телефоне, и в  результате этого динамик перестал работать. Следовательно, это вина потребителя и гарантия на данный случай не распространяется. Единственное, что предложили потребителю — это ремонт телефона за свой счет.

Как оказалось, в квитанции с описанием внешнего вида телефона, которую выдали покупателю при принятии на экспертизу, не говорилось ни слова о внешних повреждениях или дефектах телефона. Следовательно, покупатель имел полное право требовать обмена, гарантийного ремонта или возврата денежных средств, уплаченных за некачественный сотовый телефон.

Публикацию на эту тему, которая вышла в JustMedia 24 сентября 2010 года, прочитало руководство регионального отделения «Евросеть». После чего они связались с покупателем, принесли ему свои извинения и обменяли некачественный телефон на новый телефон той же модели.

 

Просмотров: 502

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости