У жительницы Екатеринбурга из-за терминала оплаты на несколько часов остановилась работа

Более двенадцати часов потребитель не мог получить свой платеж.

Терминал оплаты «Киви» на несколько часов остановил рабочий процесс жительницы Екатеринбурга. Вместо того, чтобы совершать звонки по рабочим вопросам, потребителю пришлось дозваниваться в техническую поддержку системы моментальных платежей.

«Днем, после обеда зашла в магазин, чтобы положить деньги на телефон. Размер абонентской платы моего номера в месяц составляет 1500 рублей, потому раз в месяц, чтобы избежать блокировки, кладу сразу же всю сумму, что я сделала и в этот раз. Мой телефон должен быть постоянно доступен, потому что он — это неотъемлемая часть моей профессиональной деятельности, — рассказывает JustMedia Екатерина, — положив через платежный терминал деньги, я вернулась на работу. Через полтора часа я поняла, что деньги до меня все еще не дошли. Вместо того, чтобы продолжать работать, мне пришлось в течение нескольких часов дозваниваться в службу технической поддержки, номер которой был указан на чеке. Там мне сказали, что у них с этим терминалом произошел какой-то сбой и деньги поступят в течение 2-3 дней. Я сказала, что если деньги не поступят завтра, то мой номер заблокируют. На что мне ответили: «Ничем помочь не можем, на все ваши вопросы ответили, вынуждены с вами попрощаться», после чего просто повесили трубку. Я перезвонила еще несколько раз, но ответы были такими же. Тогда я решила узнать адрес регионального офиса и отнести туда претензию по поводу некачественного оказания услуг. Опять же позвонила в службу технической поддержки. Там мне отказались называть адрес или телефон офиса, а мою претензию предложили отправить по электронной почте или на абонентский ящик в Москву».

 Корреспондентам JustMedia удалось связаться с руководством отделения системы моментальных платежей «Киви» Свердловской области и объяснить сложившуюся ситуацию. К терминалу, с помощью которого девушка пыталась совершить платеж, был отправлен специалист технической службы. Он установил причину, по которой потребитель не мог получить свои деньги.

«Из-за сбоя электричества произошел системный сбой связи. Терминал принимал платежи, но не отправлял информацию о них. Для устранения этого сбоя необходимо было перезагрузить модем, что и сделал специалист технической поддержки. После чего все платежи, поступившие во время системного сбоя, прошли. Приносим свои извинения за причиненные нашим пользователям неудобства», — сообщил ведущий менеджер объединенной системы моментальных платежей «Киви» по развитию территории Свердловской области Марк Фердман.

 

Просмотров: 607

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости