В УрГУ пройдут «открытые встречи» студентов и экспертов PR и рекламы

В рамках международной научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок».

В рамках мероприятий Международной научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок», на факультете связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А. М. Горького стартовал новый образовательный проект «Открытые встречи».

Студенты, преподаватели, а также все интересующиеся современными научно-практическими разработками в области связей с общественностью и рекламы, получили уникальную возможность вплотную приблизиться к инновационным техникам  коммуникаций, с презентациями которых в мероприятиях проекта выступают  специалисты и руководители предприятий сферы PR и рекламы.

—Этот проект взаимополезен как для факультета, так и для участвующих в нём предприятий,— считает декан, кандидат филологических наук Светлана Болышева.— В условиях перехода образовательного процесса в формат бакалавриата, нам важно знать, какие профессиональные компетенции ожидает от наших выпускников работодатель, студентам интересны инновации в коммуникационном бизнесе, а предприятия имеют возможность заполнить свои вакансии перспективными выпускниками нашего факультета.

Первая «Открытая встреча» познакомила будущих специалистов-коммуникаторов и их педагогов с работой коммуникационного агентства «Форсайт» и BTL-агентства «Абрикос», руководители которых Наталья Малина и Татьяна Лутошкина подняли злободневную тему качества профессиональных навыков выпускников современных вузов. Живую дискуссию, например, вызвал вопрос о том, насколько положительно или отрицательно сказывается на формировании компетенций студента его производственная деятельность в период учебного семестра. 

По словам одного из организаторов мероприятия Елены Снедковой, в течение учебного года, а именно на это время рассчитан проект, в университетских аудиториях запланированы встречи с Виктором Жиляевым, директором консалтинговой группы «Жиляев и Партнёры», Ксенией Штихлинг, редактором службы новостей телекомпании «Студия 41», Дианой Шустовой, ведущим специалистом пресс-службы главы администрации Екатеринбурга. 

Тема профессиональных компетенций бакалавров и магистров станет одной из главных на открывающейся 25 ноября в Уральском госуниверситете Международной научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок», в работе которой примут участие президент столичного консалтингового агентства Mekka Consulting, член Американской маркетинговой ассоциации А.Репьев и ректор Международного института рекламы С.Горлов.

 

Просмотров: 578

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости