Ринат Садриев: «ЕКАРТы» позволят «частникам» отказаться от кондукторов и подсчитать пассажиропоток

С 1 февраля к системе «ЕКАРТА» присоединился маршрут «UVA-Транс» №37.

Коммерческие перевозчики «обкатывают» систему электронного проезда в рамках проекта «Транспортная карта Екатеринбурга» («ЕКАРТА»). С первых дней февраля к списку коммерческих перевозчиков, использующих «ЕКАРТу», присоединился маршрут №37, который эксплуатирует «UVA-Транс». Ежедневно на маршрут выходит 30 автобусов, которые следуют по пути Елизавет—Автовокзал—Микрохирургия глаза—МЕГА.

«В феврале планируем запустить в систему «ЕКАРТЫ» наши маршруты №2к и №19,— сообщил JustMedia.Ru «UVA-Транс» Ринат Садриев.— Сейчас в контакте с компанией «Исеть» обучаем кондукторов. «UVA-Транс» всегда раньше других перевозчиков внедрял новые технологии. Благодаря «ЕКАРТе» мы уже увеличили пассажиропоток на маршруте №37. Электронный проезд в будущем даст нам четкую цифру пассажиропотока».

По словам Рината Садриева, в будущем частные перевозчики Екатеринбурга, которые работают с «ЕКАРТой» смогут отказаться от кондукторов. Благодаря этому дорогостоящее оборудование, обслуживающее электронную транспортную карту, окупится.

Случай с внедрением «ЕКАРТы» представляет единение интересов муниципалитета и частных перевозчиков. Так, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб поставил задачу упорядочить работу коммерческого транспорта и поставить под контроль пассажиропоток в городе.

 

Просмотров: 662

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости