Прокладка тоннелей первой линии метро север—юг закончена. Завтра — сбойка

«Встреча» тоннелей состоится на перекрестке Чайковского—Фучика.

Горнопроходческий комплекс «ВИРТ» практически завершил проходку тоннелей между двумя крайними станциями первой линии метро — «Чкаловской» и «Ботанической».

На данный момент он находится непосредственно перед камерой демонтажа, где и будет произведена сбойка тоннелей. Это торжественное мероприятие запланировано на среду, 20 апреля, в районе перекрестка улиц Чайковского и Фучика.

При общей протяженность первой линии около 13,5 километра в однопутном исчислении, длина тоннеля между «Чкаловской» и «Ботанической» составляет 1,5 километра. С завершением этого участка будет полностью закончена проходка первой линии екатеринбургского метрополитена. Горнопроходческий поезд будет загнан в камеру демонтажа, где его разберут и транспортируют на поверхность через станцию «Ботаническая». При этом строительная готовность самих станций «Чкаловской» и «Ботанической» составляет 96% и 99% соответственно. Их торжественное открытие запланировано на 1 декабря 2011 года.

«ВИРТа, по словам директора МУ «Управление заказчика по строительству метрополитена» Владимира Кагилева, будет переброшен на крайнюю западную точку второй линии метро, расположенную в районе ВИЗ-Правобережный. Предполагается, что именно с ВИЗа подземный горнопроходческий поезд начнет пробивать подземный тоннель в восточном направлении. Его конечной целью станет микрорайон Синие Камни.

В состав первого пускового комплекса ветки запад—восток муниципалитет включил пять подземных станций, которые будут построены между ВИЗом-Правобережным и центром города (площадью 1905 года). Для их соединения будут проложены порядка 9 километров тоннелей в однопутном исчислении.

 

Просмотров: 563

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости