В «Кольцово» «сгорел» рейс Ту-154 «Москва-Екатеринбург». Пожарные оценили это на "5 с минусом"

В аэропорту прошли командно-штабные учения по отработке действий при возникновении пожара на борту самолета.

 

Сегодня в Екатеринбурге в аэропорту «Кольцово» прошли командно-штабные учения с привлечением пожарно-спасательной техники по отработке действий при возникновении пожара на борту самолета. В учениях было задействованы все аварийно-спасательные и оперативные службы города.

По легенде учений, в результате возникновения неисправности в левом двигателе воздушного судна Ту-154Б-2, выполняющий рейс 261 «Москва – Екатеринбург», самолет с пассажирами на борту совершил посадку в аэропорту «Кольцово». После посадки произошло интенсивное горение двигателей и внутренней обшивки фюзеляжа, а пассажирский салон заполнился дымом.

К месту «происшествия» первыми прибыли аэродромные пожарные автомобили. Следом для ликвидации последствий аварии подключились подразделения Екатеринбургского гарнизона пожарной охраны, бригада экстренного реагирования Территориального Центра медицины катастроф, бригада скорой медицинской помощи, психологи Уральского филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России, органы следствия и дознания.

Главная цель учений – взаимодействие экстренных служб города и аэропорта. Проинспектировать учения и дать им соответствующую оценку в Екатеринбург прибыл заместитель директора департамента МЧС России Борис Борзов. Задача была выполнена. Возгорание нейтрализовали, а все пассажиры «аварийного» рейса были спасены. Пострадавшим оказана медицинская и психологическая помощь.

Командно-штабные учения в Уральской столице оценили на «пять с минусом». Отвечая на вопрос, почему с минусом, Борис Борзов указал на факт отсутствия хорошего штабного автобуса.
«Нет пределу совершенству», - подчеркнул заместитель директора департамента МЧС России.

Стоит отметить, что легенда учений дублировала реальные аварийные ситуации. Подобное происшествие произошло несколько лет назад в Иркутске.

Просмотров: 605

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости